Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте! | ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 18.05.2018 | Горячие документы | Информация Минфина и ФНС | Бизнес-справки | Бланки документов | Форум | | Присоединяйтесь к нам в:      | | Ежедневный мониторинг федерального законодательства | - Информация Федеральной налоговой службы от 17 мая 2018 г. "Форма требования об уплате налога для организаций и ИП не должна содержать информацию о налоговом периоде"
О содержании требования об уплате налога для организаций и ИП. Сообщается, что форма требования об уплате налога для организаций и ИП не должна содержать информацию о налоговом периоде. Сначала налогоплательщику приходит уведомление, в котором содержится информация о периоде, за который следует уплатить налог. Требование же направляется, если он в указанный срок этого не сделал. - Информация Банка России от 18 мая 2018 г. "Об отзыве у банка "Акцент" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
АКБ "Акцент" из Оренбургской области лишен лицензии. Пресс-служба Банка России сообщает, что с 18 мая 2018 г. отозвана лицензия на банковские операции у кредитной организации ПАО акционерный коммерческий банк "Акцент" (Оренбургская область, г. Орск). Причины этой крайней меры - неисполнение законодательства о банковской деятельности и многочисленные нарушения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Кроме того, выявлено существенное снижение размера собственных средств (капитала) банка. В банк назначена временная администрация. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены. Также аннулирована лицензия АКБ "Акцент" на профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг. АКБ "Акцент" - участник системы страхования вкладов населения. Вкладчикам, в том числе ИП, полагается страховое возмещение в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на одного вкладчика. По величине активов банк на 1 мая 2018 г. занимал 465-е место в банковской системе страны. | | Анонс | 
| 24 мая 2018 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Актуальные вопросы проведения специальной оценки условий труда" | Спикер: Шкловец Иван Иванович – заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости. Зарегистрироваться | | | Вопросы и ответы Правового консалтинга | Бухучет и отчетность - Организация построила объект недвижимости (склад) силами привлеченной подрядной организации. В настоящий момент от организации-подрядчика объект строительства не принят, не подписаны соответствующие акты. В учете организации данный объект не учтен в составе основных средств и в эксплуатацию не введен. Вместе с тем указанный склад фактически эксплуатируется. Также организация зарегистрировала права собственности на данный объект. Организация ежемесячно несет расходы на содержание данного объекта в виде затрат на электроэнергию, газоснабжение, связь, охрану и т.п. Каков порядок отражения указанных затрат в бухгалтерском и налоговом учете организации?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации расходы, связанные с содержанием здания, фактически достроенного и эксплуатируемого, но не введенного в эксплуатацию, не увеличивают первоначальную стоимость такого объекта. В бухгалтерском учете организации такие расходы следует...
Налоги и налогообложение - Акционеру (физическое лицо) выплачены дивиденды за предыдущие годы. С выплаченных сумм удержан НДФЛ, но физическое лицо до настоящего времени не обновило паспортные данные в реестре акционеров. Данные об ИНН также в реестре акционеров отсутствуют. Нет никакой возможности с ним связаться. Как сдать отчетность по НДФЛ в налоговый орган без паспортных данных и ИНН?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Кроме паспорта гражданина РФ при заполнении Справки 2-НДФЛ могут использоваться и иные документы (например, паспорт гражданина СССР). Недостоверность предоставляемых налоговым агентом сведений о физических лицах может быть установлена налоговым органом...
Гражданское право - В ООО было два участника, у каждого из которых было по 50% доли. Один участник вышел из состава ООО в 2016 году, оставив долю обществу. Вопреки требованиям ст. 24 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" оставшийся участник до сих пор не оформил переход доли общества на себя, не оплатил её. Согласно письму ФНС от 06.07.2017 N ГД-4-14/13154@ по истечении года уже нельзя оформить переход доли общества к оставшемуся участнику. Как и кем будут оформляться решение о ликвидации ООО и иные документы в процессе ликвидации?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Решение о ликвидации ООО принимает оставшийся участник ООО. Им же формируется состав ликвидационной комиссии (назначается ликвидатор), утверждаются промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы. С момента формирования ликвидационной комиссии (назначения...
Трудовое право - Работник обратился к нынешнему работодателю по основному месту работы с просьбой о внесении записи об увольнении с предыдущего места работы по совместительству. При заполнении трудовой книжки выяснилось, что в книжку внесена запись о приеме по совместительству, а запись об увольнении отсутствует. Должна ли быть запись об увольнении, или достаточно приказа об увольнении?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Нынешний работодатель по основному месту работы должен внести в трудовую книжку работника запись об увольнении с работы по совместительству на основании надлежаще заверенной копии приказа (распоряжения) об увольнении. Обоснование вывода: Порядок ведения...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Орган местного самоуправления оказывает населению муниципальную услугу по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма. Начисление, расчеты и выпуск квитанций по коммунальным услугам осуществляет самостоятельно. Хочет заключить договор с ФГУП "Почта России" на доставку квитанций населению. Предметом договора с ФГУП "Почта России" является доставка абоненту платежных документов простым порядком, путем опускания корреспонденции в абонентский ящик. Какую статью КОСГУ можно применить?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В случае если услуги по доставке квитанций населению не подпадают под действие Закона N 176-ФЗ, расходы на их оплату могут быть отнесены на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ. Обоснование вывода: В соответствии с Указаниями о порядке применения...
- По какой подстатье КОСГУ и коду вида расходов отражаются пени, начисленные за несвоевременную выплату зарплаты работникам бюджетного учреждения (данные суммы начислены учреждением в добровольном порядке)?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на выплату денежной компенсации за несвоевременную выплату заработной платы подлежат отражению с применением элемента видов расходов 853 "Уплата иных платежей" и могут быть отнесены на подстатью 295 "Другие экономические санкции" КОСГУ.Обоснование...
Малый бизнес - Индивидуальный предприниматель (далее - ИП) осуществляет деятельность по сдаче в аренду нежилых помещений и земельных участков, принадлежащих ему на праве собственности. ИП получен патент в отношении сдаваемых им в аренду нежилых помещений и земельных участков. Пунктом 19 в редакции Закона Ивановской области от 30.06.2014 N 45-ОЗ для такого вида деятельности, как сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, установлен размер потенциально возможного годового дохода: 3000 на 1 кв. м площади нежилых помещений, но не более 10 670 000 руб.; 160 000 на 1000 кв. м площади земельного участка, но не более 10 670 000 руб. Используя указанные сведения расчетным путем (10 670 000,00 / 3000 = 3557), можно получить предельный показатель площади нежилых помещений, которая может быть сдана в аренду. Этот показатель составляет 3557 кв. м. В калькуляторе расчета стоимости патента, размещенном на сайте ФНС РФ (http://patent.nalog.ru/info/), при расчете стоимости патента по виду деятельности "сдача в аренду (наем) нежилых помещений, дач, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности" также указана информация о том, что значение площади не должно превышать число 3557 кв. м. При этом, при расчете стоимости патента по виду деятельности сдача в аренду (наем) земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, такой предельный показатель площади не указывается. Существуют ли ограничения в отношении максимально возможной площади нежилых помещений и (или) земельных участков, которые могут сдаваться индивидуальным предпринимателем в аренду при применении патентной системы налогообложения?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Ограничения в отношении максимально возможной площади объектов, которые могут сдаваться в аренду индивидуальным предпринимателем при применении патентной системы налогообложения, не существуют. Обоснование вывода: Патентная система налогообложения (далее...
| | | Подписка на журнал "Законодательство". Информация о контрагентах – Экспресс Проверка, Мониторинг закупок – Экспресс Тендер
| | События | 21 мая 2018 г., Конференция «РУБЕЖ 2018. Выявление и пресечение мошенничества в процессе урегулирования убытков». Подробнее 23-24 мая 2018 г., Семинар-консультация "Налог на прибыль в 2018 г.: сложные вопросы исчисления и уплаты". Подробнее 24-25 мая 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практикум по доказыванию и взысканию убытков и судебных расходов: правовые и практические аспекты". Подробнее 24 мая 2018 г., Конференция РБК "Тренды в безопасности сетевого ритейла. Практика лидеров. Прогноз на 2020 год". Подробнее 28 мая 2018 г., Конференция "Финансовый супермаркет. Финансы для всех". Подробнее 29-31 мая 2018 г., Форум "Россия-Китай". Подробнее 5-6 июня 2018 г., Инфофорум-Югра: международная информационная безопасность в формате стран БРИКС, ШОС, ОДКБ. Подробнее 7 июня 2018 г., Деловой завтрак финансовых директоров транспорта и логистики. Подробнее 7 июня 2018 г., Деловой завтрак "ИТ-безопасность бизнеса". Подробнее 21-22 июня 2018 г., II Ежегодная конференция PRIVATE EQUITY AND M&A. Подробнее | | Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы. Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. | | |  | | | Прошлые выпуски Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 17.05.2018 Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 16.05.2018 Гарант. Ежедневный мониторинг федерального законодательства от 15.05.2018 Все выпуски рассылки | | |
Комментарии
Отправить комментарий